alina9691

Стоит ли делать пластику?

В теме 70 сообщений

посмотрите. стоит лт менять грудь? мне ужасно не нравится. мне 22 года.есть ребенок. но грудь и раньше была такая же

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не специалист в области пластики, не знаю что там и как ушивают подшивают в груди =) Но могу высказаться с мужской (обывательской) точки зрения. Если есть возможность исправить, то делать точно стоит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посмотрите. стоит лт менять грудь? мне ужасно не нравится. мне 22 года.есть ребенок. но грудь и раньше была такая же

Добро пожаловать на форум. Если есть недовольство своей грудью,то конечно стоит.Показания к подтяжке груди имеются.

 На консультации еще не были ни у кого?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоит или не стоит конечно же только вам решать...Вы это делаете для себя и еще возможно для вашей второй половинки,тут мнение других не должно решать ни в коем случае.Показания для пластики конечно есть,но грудь не маленькая вовсе,нужна думаю поддтяжка.Если есть на это возможность и вы готовы некоторое время потерпеть неудобства,и нет противопоказаний со стороны вреда организма я считаю делайте)))Жизнь слишком коротка,чтобы терпеть неудобства,и мириться с тем что не нравится!))))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посмотрите. стоит лт менять грудь? мне ужасно не нравится. мне 22 года.есть ребенок. но грудь и раньше была такая же

 привет мои хорошие,,! здравствуй Алина) я полностью солидарна с девочками!) решать только тебе конечно!) если сама считаешь и думаешь нужно ,,проконсультируйся с хирургом в любом случае ты ничего не теряешь.если просто придти на осмотр..!) а там уже сама решай,стоит или нет, что то менять)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автор, я-бы точно сделала подтяжку и уменьшила ареолу)

0