Dashko

Кто есть кто???

В теме 80 сообщений

Почему создаю эту тему?? Да потому что скоро на работу выходить из декрета, а я уже теперь не представляю как все совмещать? Объясняю:

Так вот я сама бухгалтерю, работаю в хорошей организации, платят неплохо, соц.пакет хороший, но там нужны люди-роботы, режим гестапо!! Больничный не приветствуется, ДМС есть, но им особо не попользуешься, т.к. с работы лишний раз не отпросишься. Надо уйти?- пиши заявление во сколько и куда? Каждый месяц распечатки по пропускам-ушла в 17:30:32 ( рабочий день до 17.30). Как ты в 32 секунды уже вышла из офиса?-ты должна только компьютер включать в это время.. На первый раз предупреждение, потом минус премия! Причем я знаю, что расти здесь по карьерной лестнице я не буду ( разве что к пенсии на категорию повысят). Здесь растут тока свои!!

До работы 1,5 часа добираться, выезжать надо в 6.30!!

Раньше, когда не было ляли я работала и не жаловалась, но сейчас незнаю как быть, хочется видеть как он растет, ходить на утренники, водить на всякие занятия!

Дома заметьте сидеть не хочу!!

Вот я и ищу выходы, думаю чем заняться? Меня бросает в разные стороны- то хочу быть риэлтором, то буду заниматься кератиновым выпрямлением, то маникюром, то я открываю интернет магазин. Муж ржет.

 

Так вот девочки хочу послушать, чем вы занимаетесь?? Нравится ли вам ваша работа? У кого есть дети, как вы совмещаете все?? Может я тоже найду "свое" дело по жизни..

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты