В теме 19 сообщений

Всем привет!

Съездили мы этой осенью отдохнуть в Шарм, заодно и побывали в двух других странах. В Шарме ничего особенного нет - я думаю, что многие там побывали. Всё стандартно. А вот Палестинская автономия и Израиль меня впечатлили. Там особая атмосфера ну и конечно красота. Мы специально покупали тур с экскурсионной программой, чтобы побольше поездить и посмотреть. Я не любитель пляжного, "ленивого", отдыха.

В итоге за 10 дней; 3 моря, 3 страны и куча впечатлений))

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати: в Шарме моря нет. Пока мы там были - был отлив и идти по пирсу приходилось около километра, чтобы искупаться. Но зато плавание с маской - ни с чем несравнимое удовольствие! Подводный мир очень красивый!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ух)спасибо за историю) 

даешь больше фоток))))  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень красивое место, фото очень красивые.

Цвет воды - вообще релакс глазам) На рабочий стол надо)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, я-б там на месяцок осталась пожить - очень там хорошо))) И даже жара под 40 не мешает, особенно когда возле бассика лежишь, потягивая коктейль))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ещё немного фоток)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ещё немного фоток)

 

Какая прелесть, особенно смотреть такие фото из пасмурного мрачного и сырого Питера...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот и я завтра с мужем лечу в Шарм, уже в четвёртый раз. Подруга заманивает Вьетнамом, Тайландом... не хочу. Я влюбилась в Красное море, в "подводные" ( маска, трубка) прогулки под водой, в красивых рыбок. Первый раз отдыхала, то плавала в очках и дышать реально забывала 

/emoticons/wink@2x.png 2x" width="20" height="20" />

0