В теме 310 сообщений
Привет Алена! Добро пожаловать к нам!Удачи!
Спасибо! И тебе тоже!
Привет) Удачи в конкурсе)
Спасибо,и вам девочки!)
ждем видео)) вливайся в нашу beauty-секту))Привет) Удачи в конкурсе)
Приветик
- Добро пожаловать!
- Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь чтобы просматривать закрытый контент.
Привет всем!
Меня зовут Алёна, мне 23 года,из Москвы . По профессии я художник - мультипликатор/ иллюстратор и вероятно поэтому, у меня всегда было достаточно четкое представление о красоте лица. Которому я не соответствовала, в основном из-за носа, его размера и асимметричности. Спасибо папе за него.) И это переросло в жуткий комплекс много-много лет назад.
Позже я запишу об этом видео,а пока расскажу так.
Началось всё достаточно интересно, когда я в школе занималась скульптурой , мы с девочкой решили слепить друг друга. Вот что у нас вышло:
(Я слева, она справа)
Алена, здравствуй! Рады видеть тебя в наших рядах)) Ждем видео))
По поводу скульптур - у подружки все равно ты вышла симпатичнее)) и прическа зачетная
- Добро пожаловать!
- Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь чтобы просматривать закрытый контент.
А недостатки носика только ты видела или еще кто-то говорил?
Ты симпатичная девушка, но новый носик, безусловно, сделает лучше)
Да. Девушка красивая. Удачи тебе)
Экстремалка и красотка)))удачии)
видео на подходе,а пока можно полюбоваться на мой бесконечный нос вот здесь
Добро пожаловать!
Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь чтобы просматривать закрытый контент.
хыхыхы))
Привет!!!Такая смелая!!!!Добро пожаловать на форум))и Удачи в победе))
Привет) рады видеть) и приятно познакомиться)
видео отпад! ЧЕРт побери, да ты герой! прыгнуть, да операция покажется ХА! укусом комарика) по сравнению с прыжком))))))
профессия у тебя интересная) очень хотелось бы послушать подробнее )самой наверно доставляет удовольствие ?!
п.с. узнаю моделирование Морозова С.В) не ошибаюсь надеюсь?! )