djemix

Спасите меня от папиного носа!) мой ник djemix

В теме 310 сообщений

Привет всем!
Меня зовут Алёна, мне 23 года,из Москвы . По профессии я художник - мультипликатор/ иллюстратор и вероятно поэтому, у меня всегда было достаточно четкое представление о красоте лица.  Которому я не соответствовала, в основном из-за носа, его размера и асимметричности. Спасибо папе за него.) И это переросло в жуткий комплекс много-много лет назад.

 

Позже я запишу об этом видео,а пока расскажу так.

Началось всё достаточно интересно, когда я в школе занималась скульптурой , мы с девочкой решили слепить друг друга. Вот что у нас вышло:

(Я слева, она справа)

 

Тогда я и обнаружила,что у девочки,которая меня лепила , возникли трудности с моим носом ,т к с разных сторон он выглядел сильно по-разному. Она выбрала что-то посередине,немного приукрасив мой профиль. С тех пор  я стала присматриваться и у меня появился вполне обоснованный комплекс.

Мне по работе и по хобби приходится много появляться на людях и путешествовать и мне очень хочется, чтоб у меня наконец появилась возможность наслаждаться всем этим без постоянной мысли о том, с какого ракурса я разговариваю с людьми. А денег мне на это точно не накопить еще долго...

Очень надеюсь на вашу помощь, девочки и мальчики!)

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

видео на подходе,а пока можно полюбоваться на мой бесконечный нос вот здесь

хыхыхы))

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет Алена! Добро пожаловать к нам!Удачи!

Спасибо! И тебе тоже!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет) Удачи в конкурсе)

ждем видео)) вливайся в нашу beauty-секту))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветик

/emoticons/wink@2x.png 2x" width="20" height="20" />

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем!