Лили

Удивительное рядом к Лили! Или как поверить в себя и красоту тех возможностей, которое дается свыше!

В теме 406 сообщений

Приветствую дорогие девочки!

Скажу честно, долго с духом я собиралось написать о себе историю.

Видео обязательно будет в ближайшее время,с рассказом. Давно не практиковала,ну ничего нужно когда-то начинать!!!

Главное собраться и прогнать назойливую лень

И так поехали.

 

Спешу Вам представиться, меня зовут Лилия, мне 30 лет. Родилась и живу в г.Москве.

По профессии, я повар-кулинар. Кулинария - это все в моей жизни!

Мне нравиться создавать все красивое и в первую очередь вкусное.

Где эстетика подачи блюд- отставляет только лучшее. И приятный вкус блюдо - обволакивает!

Я достаточно разносторонняя и творческая. В свободное время от работы, рисую маслом на холсте.

Не замужем. Детишек нет, очень хочу малышей! Верю и знаю, все обязательно будет! По натуре оптимист.

Можно долго о себе  рассказывать

) но, я сюда пришла по одному очень важному событию!

 

Это Наиважнейший  ПРИЗ - Идеальный носик.

Поскольку, во мне есть еврейская кровь, которая подчеркивает себя горбинкой и длинным кончиком.

Родители всегда меня поддерживали, и говаривали что мы тебя любим и твой носик!

Красивый "еврейский" профиль. - Никого не слушай!!! А тем временем  в школе дразнили, ребята.

Но, я никогда себя в обиду не давала, и у меня, по первое число получали

 

Прошло время. Я подрастала. Взгляды, мировоззрение поменялись и сформировались.

Не скажу, что мне мой носик мешает или как-то меня огорчает, но все же!!!

Когда уже видишь результат "мысленно" и имеешь представление, как он должен у меня выглядеть,

после ринопластики. Черты лица и т.д.Скажем "точнее" корректировка внешности, с сохранением индивидуальности.

 

Мне это возможность- ШАНС очень поможет! В первую очередь, поверить в себя!

Это и будет шаг к переменам и только в лучшую сторону. 

Милые мои девочки, прошу очень поддержать меня в конкурсе! Буду очень благодарна.