Мой красивый животик ждет меня !!!
Опубликовал
парашютистка,
В теме 694 сообщения
добро пожаловать , новой участнице)))Доброго время суток всем Форумчанам.
Я новичок в этих делах и прошу не судить меня строго.
Мой ник на форуме ( парашютистка ). Зовут меня Светлана,мне 37 лет.Проживаю я в г. Санкт-Петербург,в черте города.
Мне посоветовали поучаствовать в этом конкурсе и с радостью согласилась.
Это чудная возможность сделать свой животик красивым,есть шанс выиграть.
Моя история достаточно банальна.Семь лет назад я стала мамой и у меня чудная дочь.
Ребенок появился не естественным путем,а было кесарево сечение.
Остался шрам ,куча растяжек и обвисший живот.
Моя проблема в том,что я не могу убрать живот самостоятельно,не получается.
Ни крема,ни обруч,ни спорт (на который особо нет времени) не смогли с ним справиться.
Я могу сбросить вес,жир с живота уходит,а кожа остается.И жутко свисает из брюк и торчит из за футболки.Приходится его прятать под вещи которые больше подходят для беременных женщин.
Или под плотные и удлиненные ткани.
На фото сейчас я вешу 66,5 кг.,это для меня очень много,мне тяжело при таком весе.
Хотела опять сесть на диету и сбросить 10ток.Но вот парадокс,будет жутко висеть шмоток кожи.У меня три варианта: 1- вес и смериться с ним,2- шмоток лишней кожи,3-пластическая хирургия.
Все участницам желаю удачи в данном конкурсе.
Спасибо,девочки.
Я тут напортачила,посоветуйте пжл,как мне лишнюю тему удалить ?
Спасибо,девочки.
Ну вот опять.
как говорят, никак)))Ну вот опять.
недопоняла тебя)) чтобы тему удалить, возможно нужно писать админам.Спасибо,девочки.
Добро пожаловать!!!
- Добро пожаловать!
- Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь чтобы просматривать закрытый контент.
А липосакцию не рассматривали например?? Сейчас вроде как конкурс идет, администраторы говорили что продлили его.
Доброго время суток всем Форумчанам.
Я новичок в этих делах и прошу не судить меня строго.