Опубликовано 3 января, 2014 Здравствуйте! Меня зовут Олеся (ник Олеся).Вчера случайно прочитала про эту акцию и решила написать вдруг повезет. Мне 26 лет из них последние 5 я живу в Санкт-Петербурге ,по образованию собственно как и по профессии я мед.сестра,а зарплата у медиков как известно не большая поэтому сделать операцию самой нет возможности(. У меня конечно ни когда не было пышной груди, но после кормление грудью вовсе пропала да еще появились растяжки и ассиметрия, поэтому появилась мысль об увеличении груди. Моему малышу уже чуть больше двух и хочется чтобы его мама была красивой))).Я ВЕРЮ В НОВОГОДНИЕ ЧУДЕСА И НАДЕЮСЬ НА ЧУДО!!! Добро пожаловать! Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь чтобы просматривать закрытый контент. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты