Олеся

В НОВЫЙ ГОД С НАДЕЖДОЙ О ИСПОЛНЕНИИ МЕЧТЫ...

В теме 45 сообщений

Здравствуйте! Меня зовут Олеся (ник Олеся).Вчера случайно прочитала про эту акцию и решила написать вдруг повезет. Мне 26 лет из них последние 5 я живу в Санкт-Петербурге ,по образованию собственно как и по профессии я мед.сестра,а зарплата у медиков как известно не большая поэтому сделать операцию самой нет возможности(. У меня конечно ни когда не было пышной груди, но после кормление грудью вовсе пропала да еще появились растяжки и ассиметрия, поэтому появилась мысль об увеличении груди. Моему малышу уже чуть больше двух и хочется чтобы его мама была красивой))).Я ВЕРЮ В НОВОГОДНИЕ ЧУДЕСА И НАДЕЮСЬ НА ЧУДО!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Меня зовут Олеся (ник Олеся).Вчера случайно прочитала про эту акцию и решила написать вдруг повезет. Мне 26 лет из них последние 5 я живу в Санкт-Петербурге ,по образованию собственно как и по профессии я мед.сестра,а зарплата у медиков как известно не большая поэтому сделать операцию самой нет возможности(. У меня конечно ни когда не было пышной груди, но после кормление грудью вовсе пропала да еще появились растяжки и ассиметрия, поэтому появилась мысль об увеличении груди. Моему малышу уже чуть больше двух и хочется чтобы его мама была красивой))).Я ВЕРЮ В НОВОГОДНИЕ ЧУДЕСА И НАДЕЮСЬ НА ЧУДО!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет, Олеся))) Грудь конечно можно подправить, желаю удачи!!!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет!да очень очень хочется красивую грудь,спасибо большое. А носик ваш очень аккуратненький.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет!да очень очень хочется красивую грудь,спасибо большое. А носик ваш очень аккуратненький.

и тебе спасибо

/emoticons/smile@2x.png 2x" width="20" height="20" />

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение