Ира 157

Баландин Виталий Алесандрович

В теме 3 сообщения

Обращалась к Баландину. Очень довольна. Делала несколько операций: грудь и нос. Планирую липосакцию. Результаты полностью соответствуют моим ожиданиям, никаких осложнений после операций не возникало. 

Хирург очень классный, с легкой рукой, со знанием своего дела и индивидуальным подходом к пациенту. 

0

Поделиться сообщением

Приветствую!

Меня зовут Анна, я являюсь студенткой экономического факультета МГУ и провожу научное исследование рынка пластической хирургии с целью повышения конкурентоспособности российских компаний. Прошу вас принять участие в опросе, это займет не более 5-ти минут вашего времени. Также, если вы ответите на последний вопрос анкеты, я с радостью поделюсь с вами результатами данного исследования!

Ссылка на опрос: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfBSS4zJ4l6vL4uLuXUiZh65sGg2_MBAhcPrHksSaoC5KMxpg/viewform?usp=sf_link

Я делала спейслифтинг у Баландина. Тоже осталась очень довольна.

Операция малотравматичная, а эффект просто великолепный. 

Очень понравилось в самой клинике, плюс очень понравилось, что хирург не навязывает самую дорогую операцию, а предлагает то, что тебе действительно больше подойдет. 

Ну и вообще всем рекомендую именно спейслифтинг - вмешательство не такое серьезное, а визуально молодеешь лет на 20. Отеки, синяки и прочие неприятности тоже минимальны.

0

Поделиться сообщением

Обращалась к нему за абдоминопластикой. После родов ужасно растянулась кожа. Выглядело очень некрасиво. Я весила 45 кг, а беременная была двойней, малыши крупные. Масштабы обвисшей кожи были просто катастрофические.

После операции у меня снова подтянутый аккуратный животик. Никаких обвисаний и растяжек. Рубцов практически не видно. Баландин сделал просто ювелирную работу. 

Закончу с гв и пойду к нему же на увеличение груди. 

Всем рекомендую. Хирург высочайшего уровня!

0

Поделиться сообщением

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь