ЕленаStewardess

ЕленаStewardess искренне верит, в то, что даже после рождения троих деток , красивый живот - это реально!

В теме 934 сообщения

Ага полностью согласна!Когда туда заходишь не как в обычной клинике пока ждешь пол часа доктора сума уже сходишь,тут сращу реально как дома[emoji7]

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Супер !))) жду завтрашнего дня!!)) аааааааааа!!!)))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Приветствую!

Меня зовут Анна, я являюсь студенткой экономического факультета МГУ и провожу научное исследование рынка пластической хирургии с целью повышения конкурентоспособности российских компаний. Прошу вас принять участие в опросе, это займет не более 5-ти минут вашего времени. Также, если вы ответите на последний вопрос анкеты, я с радостью поделюсь с вами результатами данного исследования!

Ссылка на опрос: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfBSS4zJ4l6vL4uLuXUiZh65sGg2_MBAhcPrHksSaoC5KMxpg/viewform?usp=sf_link

Девчули!!! Кто-куда, а я опять в рейс !))) скоро прилечу , так что не скучайте !))

Ахах класс! Удачи! Туда сюда туда сюда гоняешь, ты наверное живешь уже в небе [emoji56]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага полностью согласна!Когда туда заходишь не как в обычной клинике пока ждешь пол часа доктора сума уже сходишь,тут сращу реально как дома[emoji7]

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

И рыбки еще плавают! Ничто так не успокаивает!) [emoji4]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И рыбки еще плавают! Ничто так не успокаивает!) [emoji4]

Ага я их фоткала сидела[emoji23]

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотите прикол, я свою шубу в атрибьюте потеряла в шкафу, я когда уже уходила, открываю шкаф, а там все шубы висят и все норковые и черные, пришлось каждую перебирать, искала по пуговке

/emoticons/biggrin@2x.png 2x" width="20" height="20" /> клиника вип-класса! во как!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотите прикол, я свою шубу в атрибьюте потеряла в шкафу, я когда уже уходила, открываю шкаф, а там все шубы висят и все норковые и черные, пришлось каждую перебирать, искала по пуговке

/emoticons/biggrin@2x.png 2x" width="20" height="20" /> клиника вип-класса! во как!

а еще я когда шла обратно, дверь не знала как открыть, потом дошло на кнопку нажать ахахаха

/emoticons/biggrin@2x.png 2x" width="20" height="20" />

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотите прикол, я свою шубу в атрибьюте потеряла в шкафу, я когда уже уходила, открываю шкаф, а там все шубы висят и все норковые и черные, пришлось каждую перебирать, искала по пуговке

/emoticons/biggrin@2x.png 2x" width="20" height="20" /> клиника вип-класса! во как!

блин...у меня нет шубы ахах((( я не соответствую( 

мне они нравятся некоторые, как смотрятся...и то не все и не на всех..... но себе не куплю...

 

 
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин...у меня нет шубы ахах((( я не соответствую( 

мне они нравятся некоторые, как смотрятся...и то не все и не на всех..... но себе не куплю...

У меня тоже не было, мне зимой купили) лучше бы на нос скинулись мне

  ахах, хотя шуба намного дешевле

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема в архиве (закрыта)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.