Iriska_

Кондратьев Денис Геннадьевич- самый крутой хирург

В теме 3 сообщения

Девочки хочу поделиться своей  безумной радостью!!!Я сделала себе грудь,о которой давно мечтала!! Родные меня не очень понимают,и мою радость не разделяют,а я готова на каждом углу кричать, какая я счастливая и довольная. Но по порядку,увеличить грудь я хотела еще со школы.и я не могу сказать,чтоб я прям очень сильно комплексовала по поводу своей груди,но была у меня такая мечта. И да,я ее осуществила,это такое непередаваемое чувство,когда ты долго о чем  то мечтаешь,и тут бац и она сбылась. Выбирала хирурга я с особой тщательностью ,много читала отзывов и ходила на консультации,но покорил мое сердце Кондратьев Денис Геннадьевич. Врач очень чуткий,внимательный,а самое главное очень опытный,он является еще и преподаватель,что  говорит об его мастерстве. Волнения конечно были жуткие перед операцией,но я старалась взять себя в руки и  держаться молодцом,медперсонал,да и сам врач помогали мне в этом своим оптимистичным настроем.И можно сказать,что я зря волновалась,все прошло замечательно и  сама операция, и восстановление. На второй неделе я была уже огурцом. Если есть какие то вопросы,задавайте с радостью на них отвечу!!! Прикладываю фоточки своей новой груди,она смотрится так гармонично с моим телом)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Классно смотрятся:0587: Кондратьев крутой хирург,запланирована операция,осталось всего несколько анализов сдать,так страшно если честно оперироваться,но Денис Геннадьевич внушает доверие,поэтому борюсь со своими страхами,надеюсь и я скоро похвастаюсь таким шикарным результатом!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.03.2021 в 22:17, Лесечка сказал: